Отдел технического контроля - Фирменный интернет-магазин мебели «Арника»

Отдел технического контроля

При обнаружении несоответствий, для оперативного и корректного рассмотрения поступающих претензий, просим вас предоставлять в отдел рекламации следующие документы:

1. При наличии механических повреждений:
 Заполненный АКТ рекламации
 Фотографию этикетки изделия
 Фотографию упаковки и фотографию упаковки в самом месте повреждения
 Фотографию дефекта (крупный план)
 Фотографию детали с дефектом (общий план)
Решение будет приниматься в зависимости от состояния упаковки и вида механического повреждения. Фотографии предоставляются до момента сборки, после сборки претензии по механическим повреждениям не принимаются.

2. При обнаружении производственного брака:
 Заполненный АКТ рекламации
 Фотографию этикетки изделия
 Фотографию упаковки
 Фотографию дефекта (крупный план)
 Фотографию детали с дефектом (общий план)

3. При несоответствии размера детали заявленному:
 Заполненный АКТ рекламации
 Фотографию этикетки изделия
 Фотографию упаковки
 Фотографию детали с рулеткой

4. При недовложении деталей или фурнитуры изделия:
 Заполненный АКТ рекламации
 Фотографию этикетки изделия
 Фотографию упаковки
 Фотографию деталей (фурнитуры), имеющихся в наличии или фотографию частично собранного изделия.

Также обращаем ваше внимание, что в Акте рекламации необходимо указывать: правильное наименование каждого изделия согласно накладной, номер детали согласно схемам сборки, номер накладной, дату отгрузки, количество и описание брака.

После предоставления Акта и всех необходимых фотографий в отдел рекламаций, ожидайте ответ от менеджера в течении 10 дней со дня предъявления Акта (ст. 22 ЗОЗПП).

Максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков) составляет 45 дней (ст. 20 ЗОЗПП).
Почта для отправки Акта: otk1@td-arnika.ru/ int-otk@td-arnika.ru

Акт приемки по качеству и количеству
Информация об отправителе
Информация о поставке
Таблица сверки количества пакетов по документу и фактически
Наименование изделия *
Дата выпуска
Цена
Кол-во единиц *
№ упаковки/индекс
Код
Наименование детали
Размер детали
Краткая характ. несоответствия
Действие
Подробное описание выявленных дефектов
Примечание: При обнаружении несоответствия количества единиц внутри упаковок, комплектности или качества продукции требованиям стандартов, покупатель фотографирует на цифровом фотоаппарате дефектные (пересортированные) изделия и упаковки в кадре с указательным ярлычком. Фотографирует видимую причину дефекта (упаковка, вегозди, посторонние предметы, если таковые имеются) и не позднее, чем на следующий день со дня обнаружения составляет акт, за подписями лиц, произведших приемку и акт.
Загрузка фотографий дефектов
Можно загружать несколько файлов (изображения и видео)
Информация инспектора
×

    Заказать звонок



      Запросить обучение




        Задать вопрос




          Оставить отзыв