Официальное представительство мебельных фабрик «Арника», «Ижмебель», «Интеди», «Глазовская мебельная фабрика»,
«Кентавр-2000», «Малина», «СБК», «Заречье», «BTS», «МебельГрад». Региональный склад

Пн - Пт: 8:30–17:00

+7 (499) 553-84-80

Ежедневно с 10.00 до 21.00 (розн. магазин)

+7 (965) 160-90-45 +7 (926) 345-40-45

Фирменный интернет магазин

Сервис

deliv1.png

Доставка


- Доставка заказа осуществляется только по Москве и Московской области автотранспортом Арника по специальным тарифам 
в пределах 100-километровой зоны за МКАД; 

- Самовывоз частным лицам с территории склада запрещен! 

- Частным клиентам из регионов предлагаем обращаться к нашим официальным представителям. 
За подробной информацией обращаться к менеджерам по тел. 8 (499) 553-84-80, доб. 1001, 1002, 1003, 1004, 1005.


Груз сопровождается следующими документами:

- товарно-транспортной накладной; 
- счет-фактурой; 
- накладной. 

lin-ico.png

Рекламации


Оперативная работа с возможными нареканиями покупателей— основа нашей репутации, как надежного партнера, которому следует доверять. 
Поэтому в компании создан специальный отдел — ОТК. 

Телефон: 8-499-553-84-80, доб. 3001 - для частных покупателей, доб. 3002 - для оптовых партнеров, e-mail: otk@td-arnika.ru 

Претензии по ассортименту и количеству поставленного товара принимаются в течение 5 рабочих дней с момента поступления товара на адрес покупателя. 
В случаях недогруза проводится инвентаризация склада в течение 72 часов. На ее основании до покупателя доводится решение о признании или непризнании Компанией факта недопоставки товара. Если факт недопоставки установлен, то в следующую поставку клиенту догружается остаток товара. 

Пожалуйста, обращайте внимание на правильность заполнения рекламационных документов. 
Оперативность разрешения рекламационной ситуации во многом зависит от того, насколько полной и точной будет предоставленная Вами информация.

Для рассмотрения фабрикой претензий по качеству товара и замены брака по гарантии (бесплатно), необходимо предоставлять оформленный акт рекламации, в котором необходимо указывать: 

1. № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;  

2. данные с фабричных этикеток;

3. фото фабричных этикеток;

4. фото бракованных деталей.       

Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки. В таком случае ответственность несет специалист, осуществлявший некачественную сборку.

Срок выполнения рекламаций на фабрике - 30 дней.

Возврат мебели

Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.26/1. Дистанционный способ продажи товара. 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по платежному документу, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Транспортные расходы продавца составляют: 

Доставка по Москве 850 руб, доставка за пределы МКАД 850 рублей + 30 рублей за 1км. 

Спуск мебели на груз.лифте бесплатно, на пасс.лифте 2% от стоимости мебели (но не менее 200 руб), без лифта 0,8% от стоимости мебели за этаж.