Памятка покупателя - Фирменный интернет-магазин мебели «Арника»

Памятка покупателя

  1. При доставке (самовывозе) мебели Покупатель обязан:
    а) сверить количество полученных пакетов с отгрузочной ведомостью;
    б) проверить целостность стеклоизделий.

    В случае отказа от заказанной мебели Покупатель обязан оплатить транспортные расходы Продавца по накладной, либо (900 рублей — доставка на адрес + 900 рублей — вывоз с адреса = 1800 руб. по Москве), а если за МКАД — 30 руб. за 1 км.

  2. Возврат мебели осуществляется при целостности фабричной упаковки и отсутствии следов сборки.

Перед тем, как приступить к сборке мебели, внимательно ознакомьтесь с данной информацией:

  1. Обязательно сохраняйте упаковочный материал до окончания сборки.

  2. В случае некомплектности или дефекта изделий претензии принимаются ТОЛЬКО при наличии данных с этикетки.

Рекламации по замене производственного брака или некомплектности изделий необходимо предоставлять в ОТК по электронному адресу с обязательным указанием следующих данных: № телефона, наименование товара, № детали, цвет и артикул, дату изготовления, № ОТК, № упаковщика, фото.

Электронный адрес: int-otk@td-arnika.ru
Без этих данных рекламация к обработке приниматься не будет.

  1. В случае порчи или поломки деталей во время самостоятельной сборки их замена производится за дополнительную оплату.

На основании ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней с момента предоставления претензии (рекламации) Продавцу.

Для подтверждения наличия дефекта товара необходимы фото-доказательства.

×

    Заказать звонок



      Запросить обучение




        Задать вопрос




          Оставить отзыв